Национальные стандарты в области качества услуг связи

  1. ГОСТ Р 53724-2009 «Качество услуг связи. Общие положения»
  2. ГОСТ Р 53725-2009 «Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества»
  3. ГОСТ Р 53726-2009 «Качество услуги «Международная телефонная связь». Показатели качества»
  4. ГОСТ Р 53727-2009 «Качество услуги «Местная телефонная связь». Показатели качества»
  5. ГОСТ Р 53728-2009 «Качество услуги «Передача данных». Показатели качества»
  6. ГОСТ Р 53729-2009 «Качество услуги «Предоставление виртуальной частной сети (VPN)». Показатели качества»
  7. ГОСТ Р 53730-2009 «Качество услуги «Предоставление каналов связи в аренду». Показатели качества»
  8. ГОСТ Р 53731-2009 «Качество услуг связи. Термины и определения»
  9. ГОСТ Р 53732-2009 «Качество услуг сотовой связи. Показатели качества»
  10. ГОСТ Р 53733-2009 «Системы менеджмента качества предприятий, предоставляющих услуги связи. Требования»
  11. ГОСТ Р 53787-2012 «Качество услуги «Доступ в Интернет». Показатели качества»
  12. ГОСТ Р 55388 - 2012 «Система национальных стандартов качества в области качества услуг связи. Оценка качества услуг на основе мнений потребителей»
  13. ГОСТ Р55389-2012 «Система национальных стандартов качества в области качества услуг связи. Соглашение об уровне обслуживания (SLA)»
  14. ГОСТ Р 55390 - 2012 «Система национальных стандартов качества в области качества услуг связи. Структура и состав»
  15. ГОСТ Р 55540 - 2013 «Качество услуги «Услуга центра обработки вызовов». Показатели качества»
  16. ГОСТ Р 55541 - 2013 «Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями»
  17. ГОСТ Р 55542-2013 «Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством услуг связи. Мониторинг качества услуг связи»
  18. ГОСТ Р 55543-2013 «Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством услуг связи. Общие положения»
  19. ГОСТ Р 56087.1-2014 «Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения испытаний с помощью контрольных вызовов»
  20. ГОСТ Р 56087.2-2014 «Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователей»
  21. ГОСТ Р 56087.3-2014 «Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг связи. Нормативные значения показателей качества услуг связи на этапах взаимодействия с потребителем»
  22. ГОСТ Р 56087.4-2014 «Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг местной, междугородной и международной связи. Нормативные значения показателей качества обслуживания телефонных вызовов».
  23. ГОСТ Р 56087.5-2014 «Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг сотовой подвижной связи. Нормативные значения показателей качества»
  24. ГОСТ Р 56088-2014 «Качество услуги «Услуга по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов». Показатели качества»
  25. ГОСТ Р 56089-2014 «Качество услуги «Внутризоновая телефонная связь». Показатели качества»